Часто задаваемые вопросы

1)Как к нам добраться?

От ЖД вокзала г.-к. Анапа маршрутным такси № 110 или № 113 до автовокзала Анапы. Вход в гостевой дом со стороны ул. Кати Соловьяновой.

От Аэропорта Витязево маршрутным такси № 3 до автовокзала. Вход в гостевой дом со стороны ул. Кати Соловьяновой.

От ст. Тоннельная рейсовым автобусом Тоннельная-Анапа до автовокзала. Вход в гостевой дом со стороны ул. Кати Соловьяновой.

Предварительно заказать трансфер в гостевом доме.

2 ) Какие с собой нужны документы?

- паспорт на взрослых и детей с 14 лет;

- свидетельство о рождении на детей до 14 лет;

- нотариально заверенная доверенность от родителей на случай, если дети едут с родственниками (бабушки, тети , сестры и т.д.).

3) Есть ли на территории комплекса бассейн?

Нет, но не далеко от гостевого дома пляж и аквапарк.

4) Возможно ли пребывание с домашними животными?

Только по согласованию с администратором заранее.

5) Возвращается ли предоплата, если мы отказываемся от брони?

Если вы анулировали бронь более чем за 14 суток до заезда, то предоплата возвращается полностью. В другом случае предоплата взимается как штраф.

6) Сколько стоит проживание ребенка?

Ребёнок от 0 до 2-х лет включительно размещается без места бесплатно (детская кроватка предоставляется при наличии).

Ребенок от 3-х до 12 лет включительно размещается на дополнительном месте (раскладушка). Цена: май, сентябрь – 300 руб./сутки, июнь, июль, август- 500 руб./сутки.

Ребенок старше 13 лет размещается на основном месте в номере по действующему тарифу.

7) Когда можно заезжать/выезжать из номера?

Заезд в 12:00, выезд до 10:00.

8) Есть ли в гостевом доме Wi-Fi ?

Да, во всех номерах. 

9) Что предоставляется для детей?

Гостевой дом может бесплатно предоставить детскую кроватку (при наличии).

10)Какое питание в гостиничном  комплексе?

К сожелению, в гостевом доме не предусмотрено питание. Рядом находится столовая, кафе, рестораны.

11) Сколько нужно вносить предоплату?

Предоплата – стоимость одних суток проживания. Это верная гарантия брони!

12) Может ли измениться окончательная цена по приезду?

Только в случае дополнительного пребывания.

13) Есть ли стоянка?

Своей собственной автостоянки нет, но рядом с гостевым домом есть платная охраняемая парковка.

14) Можно ли изменить даты бронирования?

Да, но не позднее 14 дней до заезда.

15) Есть ли рядом магазины (аптеки, кафе, банкоматы, терминалы)?

Магазин и банкоматы есть в городе. Всё в шаговой доступности.

16) Проводятся ли экскурсии?

Да, они оплачиваются отдельно. Вы можете воспользоваться услугами экскурсионного бюро.

17) Можно ли курить в корпусах?

Нет, можно курить в специально отведенных местах.

18)Есть ли мини-бар в номере?

К сожелению, в номерах мини-баров нет. Алкогольную продукцию вы можете приобрести в кафе и барах неподалеку. 

19) С какого возраста принимаются дети?

Дети принимаются с любого возраста, гостевой дом может предоставить детскую кроватку бесплатно (при наличии).

20) Где можно погладить

На этаже есть утюг и гладильная доска.

У Вас остались вопросы?

Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефону

Введите номер телефона,
иначе мы не сможем Вам перезвонить!

Здравствуйте

Ваша заявка на обратный звонок отправлена.

Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!